Роман Сорокин – новый креативный директор Издательского дома «Бурда»

Изображение

Роман Сорокин назначается с 1 февраля 2017 года на должность креативного директора в Издательском доме «Бурда». Роман перешел в ИД «Бурда» в 2015 г. из SPN Communications. В круг его задач входили изначально вопросы креатива и дизайна в рекламных коммуникациях для различных внутренних и внешних проектов отдела по продажам рекламы. Кроме того, имея большой опыт работы в качестве руководителя дизайн-студий в SPN Communications и «ИМА-Пресс», Роман активно содействовал развитию дизайна собственных журналов ИД «Бурда».  

На должности креативного директора ИД «Бурда» Роман займется дальнейшим развитием визуальных коммуникаций всех брендов издательского дома, а также будет отвечать за расширение креативного потенциала нашего коллектива. «Моя задача – совместно с издателями, редакционным директором, главными редакторами, арт-директорами и дизайнерами постоянно развивать наши бренды, делая их не только уникальными, но и лучшими на рынке как по контенту, так и по дизайну», - говорит Роман Сорокин.

Дизайн – важная составляющая часть коммуникации с аудиторией: креативный подход и качественная реализация визуальных задач значительно влияют на восприятие медиа-продуктов потребителем и в конечном итоге обеспечивают спрос на контент. Кроме того, креативные идеи в нативной рекламе сегодня имеют все большее значение для рекламодателей во всех сегментах, где представлен ИД «Бурда».

Поделиться новостью